Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Обувь", Август 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Обувь"
В августе 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Кеды— рост на 36% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Балетки (рост на 33%) и Кроссовки (рост на 23%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам обуви приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Август | Январь - Август | Август 2024 год к Август 2023 год | Август 2024 год к Июль 2024 год | Август 2023 год | Июль 2024 год | Январь - Август 2023 | |
Кроссовки | 3 197 | 3 610 | 22,8% | -14,0% | 2 603 | 3 716 | 3 006 |
Кеды | 2 688 | 3 107 | 36,3% | -8,1% | 1 972 | 2 924 | 2 108 |
Ботинки | 2 614 | 2 998 | 5,8% | -6,5% | 2 471 | 2 797 | 2 812 |
Босоножки | 2 520 | 2 910 | 5,3% | -8,3% | 2 393 | 2 749 | 2 935 |
Туфли | 2 325 | 2 500 | 9,2% | 0,7% | 2 129 | 2 308 | 2 315 |
Сандалии | 1 954 | 2 151 | 17,1% | -8,4% | 1 668 | 2 133 | 1 805 |
Сапоги | 1 847 | 2 197 | 2,3% | 16,8% | 1 805 | 1 581 | 2 159 |
Балетки | 1 595 | 1 699 | 33,1% | -14,1% | 1 198 | 1 857 | 1 308 |
Валенки | 1 345 | 1 652 | -13,3% | 17,5% | 1 551 | 1 145 | 1 497 |
Тапочки | 677 | 687 | 4,3% | -14,0% | 649 | 787 | 620 |
Галоши | 463 | 460 | 3,3% | -5,5% | 448 | 490 | 478 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах обуви в России — на уровне 60% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах обуви в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 16%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.